CST CL Land Dragon
Резина Maxxis CST CL18 изготавливается на заводе Maxxis CST (Cheng Shin Tires).
По составу достаточно мягкая, разработанная для слабых грунтов. Из этого косвенно следует, что износ у Maxxis CST CL18 на асфальте будет весьма хороший, то есть быстрый. При агрессивном стиле вождения, особенно с мощным мотором и на тяжелом автомобиле, резина будет изначиваться довольно быстро, особенно, если прибавить хорошую плюсовую температуру. Но было отмечено, что в минусовую температуру износ резины Maxxis CST CL18 на длительных перегонах не заметен.
Езда по твердым поверхностям для данной резины должна быть ограничена, ибо резина боится проколов и порезов от всего, что может быть острым, будь то высохший корень, торчащий в колее, острый камень, осколок стекла или тем более гвоздь.
По болотам, грязи и прочей чаче резина едет действительно превосходно. Как с ближайшим конкурентом ее сравнивают с Bogger. Кто-то говорит, что Bogger проигрывает. Любое мнение, конечно, субъективно, но оно было высказано и не один раз. При давлении 0.6 атм на машине до 2х тонн резина визуально не плющится, но начинает ехать. Травить можно до 0.2 атм, разуть резину очень сложно, стравленная до нуля едет очень достойно.
По снегу Maxxis CST CL18 не дубеет за счет своей мягкости и при стравливании начинает хорошо ехать. Даже по тяжелому мокрому снегу, спущенная до 0.2 атм, Maxxis CST CL18 едет превосходно.
По асфальту шумит меньше, чем Simex, но стирается быстрее. Управляемость достаточно вальяжная, особенно на 38 резине с высоким профилем. Маневры лучше планировать заранее и резких движений не осуществлять.