Новинки

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3

BFGoodrich KM 3 является преемником бесстрашного км2. Это поколение шин существует уже более одиннадцати лет. Много хорошего можно сказать о км2. Тем не менее обнаружено, что компания постоянно стремится сделать свои шины именно такими,каими хотят видеть любители бездорожья, как по внешнему виду, так и по производительности. Ни для кого не секрет, что команда разработчиков продуктов BFGoodrich намеревалась улучшить сцепление, долговечность и прочность боковины в дополнение к включению обратной связи с клиентами, которые хотели улучшения протектора, меньше дорожного шума и больше размеров шин на выбор. Короче говоря, это был высокий список “было бы неплохо иметь...”, чтобы выполнить.

"Шина BFGoodrich KM3-необходимое слагаемое для серьезных любителей бездорожья. Мы конструировали эту покрышку для большей твердости и хорошего сцепления,” сказал Гарольд Филлипс, глобальный генеральный директор бренда BFGoodrich. "Будь то строительство для внедорожных развлечений или экстремальных возможностей для активного отдыха, эта шина была сделана, чтобы водители уверенно себя чувствовали в любом месте, куда они собирались поехать"

Проведя пару дней тестов в долине Моав, мы были приятно впечатлены производительностью шины. Какое бы препятствие или местность мы ни встретили, всегда чувствовали, что у нас есть твердая основа, будь то восхождение или спуск с препятствия. Нам кажется, что глубина и новый дизайн протектора позволит BFGoodrich KM3 передвигатся в любых условиях.

Мягкая и липкая резиновая смесь BFGoodrich KM3 гибка как ластик.Это,во многом,позволяет шине быстрее стряхивать грязь, снег и налипший мусор. В целом, они отлично держатся на скалах и удерживается на многих крутых каменистых участках,на которых более твердая резина соскользнула бы.

Поговорив с некоторыми счастливыми обладателями внедорожников, которые использовали шины BFGoodrich KM3 на своих личных автомобилях в течение последнего месяца,можно сказать,что после тысяч миль использования на бездорожье и на асфальтированных дорогах, неофициальные отзывы,в целом, положительные. Высокие оценки были даны сцеплению на различных покрытиях и даже в некоторых снежных местностях. Одним из примечательных комплиментов является то, что BFGoodrich KM3 генерируют намного меньше шума на шоссе и больше не “поют” на больших скоростях.

Шины BFGoodrich Mud-Terrain T/ A KM3 поступят в продажу в июне 2018 года.

 

 

Обзор MAXXIS Razr MT-772

 

Грязевые внедорожные шины MAXXIS Razr MT-772 отлично работают на бездорожье. Они обеспечивают серьезную тягу на грязь, песок и снег. Они также заставляют вашу машину выглядеть действительно боссом. Мы их любим, но, как ни крути, им не хватает некоторых характеристик езды на дороге, которые многие водители ищут в шинах. Они тяжелые, могут быть шумными и склонны бродить по дороге. Для многих это небольшая цена, которую нужно заплатить, когда внедорожные характеристики лежат в основе вашей покупки.

Что, если бы мы сказали вам, что есть новая шина MAXXIS Razr MT-772, которая балансирует между характеристиками на дороге и внедорожными возможностями - гибридом. Внедорожная шина с хорошими характеристиками на дороге и агрессивным рисункои протектора. Это существует! Maxxis работали над этой шиной уже несколько лет. Это было просто выпущено в конце 2016г. Они называют это MAXXIS Razr MT-772

MAXXIS Razr MT-772 был разработан с использованием многолетнего опыта , накопленного из внедорожных гонок . В нем использует новое внедорожное соединение с химическими наполнителями для максимального сопротивления проколам и порезам, а также для увеличения срока службы протектора. MAXXIS Razr MT-772 оснащен новым рисунком протектора, предназначенным для максимальной тяги и самоочистки, с дополнительным преимуществом улучшенного движения на асфальте. Для дополнительной прочности и долговечности Maxxis использует технологию Dual-Cord body plly. Конструкция MAXXIS Razr MT-772 состоит из 3 протектора из полиэстера + 2 Steel + 2 и 3-слойной полиэфирной боковины.

У нас была возможность загнать их в дождь недаво и мы были одинаково впечатлены тем, насколько хорошо они хорошо держат дорогу. Они хорошо двигаются и останавливаются. MAXXIS Razr MT-772 также делает работу буксировку или буксировку груза. Шина нашей грузоподъемности E рассчитана на 1590кг (для каждой шины ), но для тех, кто ищет более мягкие боковины, Maxxis также предлагает шины C и D модели Razr MT . Категория Е ,в основном,подходит,для скалистых и каменистых местностях,где нужна боковина с большей жесткостью.

По шоссе MAXXIS Razr MT-772 имеет большую тягу. Мы легко ехали по холмам в долинахОни также чувствовали себя уверенными в движении по грунтовым дорогамМы также заметили, что протектор хорошо самоочищался,обеспечивая постоянную тягу через грязь. Автомобиль просто продолжал двигаться вперед и не копался или застревал. Это было весело! Как только мы вернулись на шоссе, все грязевые куски просто слетели с шины, дав нам безопасную покрышку, чтобы вернуться домой.

Maxxis Razr MT доступен в  размерах от 33” до 40” диаметра и гарантируемо пройдут 65 000км.