Previous image
GOODYEAR Wrangler Duratrac 315/75R16 127/124Q
Next image
Увеличить

GOODYEAR Wrangler Duratrac 315/75R16 127/124Q

Шина обладает отличным сцеплением с дорогой, покрытой грязью и снегом при помощи технологии TractiveGroove, которая создана для улучшения устойчиовсти и управляемости автомобиля на любой дороге.

GOODYEAR Wrangler Duratrac 315/75R16 127/124Q.Вес 29.2кг,высота протектора 14.3мм,дюймовый размер 34.8/12.3

Нет в наличии
  • 22 400.00₽
  • Артикул
    e56fc4d4fc1606f64820c2eb6f0da37b

GOODYEAR Wrangler Duratrac обладает отличным сцеплением с дорогой, покрытой грязью и снегом при помощи технологии TractiveGroove, которая создана для улучшения устойчиовсти и управляемости автомобиля на любой дороге. Эти шины - одни из немногих, на которых изображена снежинка, что говорит о том, что GOODYEAR Wrangler Duratrac заведомо разработана для использования в том числе и зимой. Для улучшения зимних свойств шины производителем предусмотрена возможность установки шипов. Даже самые мощные и тяжелые внедорожники на шинах GOODYEAR Wrangler Duratrac могут передвигаться с минимальным уровнем шума, при этом центральные блоки протектора, расположенные под углом, помогают в обеспечении боковой устойчивости на неровной дороге.
  Шины позволяют уверенно двигаться по гравийным дорогам и раскисшим проселкам за счет самоочистки боковых блоков протектора. Внедорожные шины GOODYEAR Wrangler Duratrac также снабжены технологией, защищающей колесные диски от повреждений на бездорожье. Вот уже второй год подряд эти шины признаются лучшими по тестам немецких специалистов в категории "наилучшая тяга"

Отзыв о GOODYEAR Wrangler Duratrac 315/75R16

Поездил немного- первые впечатления)

Данную резину GOODYEAR Wrangler Duratrac 315/75R16 купил на сайте 4LLC.RU
Ещё раз хочу выразить благодарность продавцу за оперативное решение моего вопроса. Очень корректно всё....
Итак.
Поездил немного, может тыщу намотал. Основные моменты-
На асфальте просто тишина...как на резинке HT)) Очень тихо. После 4х лет на мудах я реально был удивлён. После 100 есть небольшой гул, но, опять же в сравнении- очень хорошо.
Износа конечно нет никакого))
Отбалансировалась норм, но, думая о косячности станка были сомнения.... А вот почему. Максу M@veric, км2 285/75 я перебалансировал 3 раза, так и не победив на 100%вибрацию. Себе, STT балансировал один раз, но немного подколбашивало руль на разных покрытиях асфальта....забил.
Так вот GOODYEAR Wrangler Duratrac 315/75R16 после единовременной балансировки едет на асфальте норм. Руль как на ХХ)) До 160 км/ч, любой диапазон.
Я приятно удивлён.
В хардкоре резина не участвовала, но по памяти прошлых колёс, в тех-же местах едет ниразу не хуже КМ2 и STT. Сухой грунт капает, причём очень быстро. Камни держит неплохо. Тяга ровная, без сюрпризов.
Расход топлива- очень интересный. Стопудов меньше конкурентов. В цифре сказать не могу, ибо много других изменений в машине.

Немного поездил в условиях города и плавающих температур, немного трассы с такими же качелями.
Зима в этом году пришла к нам мягко, даже сказал бы очень необычно. Была очень сухая осень, минимум дождей и грязи. Минус накрыл плавно, без фанатизма) Снега по сей день не много, а уже завтра обещают +2 и дождь)) Да, это Мурманск)))- когда Москву и Смоленск засыпало наглушняк снегом- у нас несколько дней была ясная погода с лёгким морозцем, белело всё исключительно от инея))) Курорт прям)))
Ну да ладно…Дутатраки…
Вот даже не знаю, что сказать) Наверно- резина GOODYEAR Wrangler Duratrac 315/75R16, для своего класса- класс)) тьфу, непобоюсь этого слова- шикарная. И конечно- она стоит своих денег. Очень даже.

Я увидел её так:
Машина тяжёлая, 35я резина на вылете -12, давление 2ка во всех колёсах. Скоростя до 130ти.
Прямолинейное движение на ледяном асфальте и на запорашоной снегом трассе, обгоны по снежной колейке- очень хорошо.

Старт с места на ледяном асфальте, каше из снега/соли/песка- очень хорошо

Боковой увод на скорости- есть. В пределах понимания))) Если не включать *зимний режим* вождения- порой и липучка с шипами далеко не панацея)))

Торможение- очень вменяемо и адекватно.

В процессе неоднократно пытался спровоцировать разные нештатные ситуации в руле))
Имея стабилизацию курсовой устойчивости на борту, и зная, как она работает- могу позволить))
Так вот мне очень нравится как работает ASC от Митцу- не вмешивается в работу водителя равно столько, сколько это необходимо.Т.е. не мешает ехать и когда наступает пппц, тогда старается помочь. Активно, внятно, но грань между ппц и трэш- маленькая))) поэтому… хм… бывает ОЙ))

Намедне сьездил семьёй в область.
Туда дорога была норм-
-10 на улице, ветра нет, нормально-мёрзлый асфальт, снега на дороге не много, траффик ноль.
Обратно было интереснее. Но только по напряжённости общей, ниразу не по ТС вцелом)
-2 на улице, ветра нет, нормальная каша на дороге)) Драйв))

Очень доволен приобритением GOODYEAR Wrangler Duratrac 315/75R16