Previous image
GOODYEAR Wrangler Duratrac 31X10.50R15 109Q
Next image
Увеличить

GOODYEAR Wrangler Duratrac 31X10.50R15 109Q

Шина обладает отличным сцеплением с дорогой, покрытой грязью и снегом при помощи технологии TractiveGroove, которая создана для улучшения устойчиовсти и управляемости автомобиля на любой дороге.

GOODYEAR Wrangler Duratrac 31/10.5R15 109Q.Вес 19.5кг,высота протектора 14.3мм,дюймовый размер 30.8/10.6

Нет в наличии
  • 8 980.00₽
  • Артикул
    00000000107-5577e482bf7b79.29734

GOODYEAR Wrangler Duratrac обладает отличным сцеплением с дорогой, покрытой грязью и снегом при помощи технологии TractiveGroove, которая создана для улучшения устойчиовсти и управляемости автомобиля на любой дороге. Эти шины - одни из немногих, на которых изображена снежинка, что говорит о том, что шина заведомо разработана для использования в том числе и зимой. Для улучшения зимних свойств шины производителем предусмотрена возможность установки шипов. Даже самые мощные и тяжелые внедорожники на шинах GOODYEAR Wrangler Duratrac могут передвигаться с минимальным уровнем шума, при этом центральные блоки протектора, расположенные под углом, помогают в обеспечении боковой устойчивости на неровной дороге.
  GOODYEAR Wrangler Duratrac позволяют уверенно двигаться по гравийным дорогам и раскисшим проселкам за счет самоочистки боковых блоков протектора. Внедорожные шины GOODYEAR Wrangler Duratrac также снабжены технологией, защищающей колесные диски от повреждений на бездорожье. Вот уже второй год подряд эти шины признаются лучшими по тестам немецких специалистов в категории "наилучшая тяга"

Отзыв о GOODYEAR Wrangler Duratrac

Переписывался на сайте 4LLc.ru c Юрой на заданные вопросы, получал нужные для себя ответы .
С переписки не исчезал, как на некоторых сайтах по неделе не ответа не привета.
Оплатил, переводом на именную сбербанка.
Договорились, о перевозке шин т.к деловые линии .
Шины прибыли, через 4 дня свеженькие )))).
Короче, сайт без обмана .Рекомендую, всем.

Ниже так, не много о резине :
Пришли, тапочки на уазку. GOODYEAR Wrangler Duratrac 31/10.5 R15.
По началу, хотел взять 33 дюйма, но остановила эту мысль разбитая, в дрызг асфальтная дорога, протяженностью 10 км в одну сторону, по которой как обычно нет времени медленно ехать.А зимой то, как-то не очень хочется, каждый день домкратить, проверять люфты, возится со шкворнями и подшипниками или их менять, без теплого гаража.
Хотел, зашиповать . Переписывался с менеджером шиномонтажа в Пскове, объяснил, что глубина гнезда под шип 15 мм.
Мне в ответ приезжайте мы все сделаем .Приехал, а мне мастера, у нас на 2-м этаже наши клуши даже не знают с какими пистолетами и шипами, мы работаем. У нас говорят стандартные шипы 10 мм в Пскове, вы их не зашипуете. Короче попробовали, засандалили пистолетом 1 шип, а его и не видать .И тут, я пожалел, что не ошиповал, там где брал эти шины, а предлагали зашиповать 15 мм.

Отдал GOODYEAR Wrangler Duratrac, диски мастерам одели, накачали отбалансировали
Повесили грузики от 50 до 150 гр. на одно колесо.

Будем пробовать снег, лед без шипов.

Сегодня, установил колеса на улице -7 снег
Попробовал, на заснеженном асфальте разогнался до 60 км нажал на тормоз машина, в занос не уходит, протектор с ламелями, чувствуется дает о себе знать .

Заехал, в глубокий заснеженный песчаный карьер и без понижайки
решил взять на одном мосту 50 метров крутого подъема но не получилось . Но не расстроился такой подъем, на одном мосту не на какой резине не возьмешь (хотел в сказку попасть) :))).
Включил, второй мост и на 1-й передаче без понижайки, без проворотов колес, протектор вытянул уазку из карьера.

В общем, GOODYEAR Wrangler Duratrac очень доволен .
Машина, стала на дороге вести себя более устойчивее .
При -7 резина на ощупь мягкая .
Посмотрим, как она себя поведет при -20.